Статистика
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0
|
Главная » 2021 » Январь » 25
Сегодня в нашей школе прошла психологическая акция – игра «Следопыт». Цель акции - расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации. В игре «Следопыт» решались такие задачи как развитие коммуникативных умений; сплочение детского или общешкольного коллектива; поднятие общего эмоционального тонуса; психологическая поддержка отдельных членов детского или взрос¬лого коллектива; развитие представлений об окружающем мире.
Игра проводилась в рамках Дня информатики. Результат игры – получение достоверной информации. Оценивались скорость получения информации и правильность ответов. Победителями являются классы, собравшие наибольшее количество правильных ответов за наименьшее количество времени – это 8, 10 и 6 «б» классы. Так же победно отмечен 5 класс за наивысшую активность, сплоч
...
Читать дальше »
Просмотров:
125
|
Добавил:
Ghitnoe
|
Дата:
25.01.2021
|
|
Понедельник – день предмета «Информатика». Ученикам шестых классов представилась возможность показать свои знания и выяснить, кого можно назвать ИНФОЗНАЙКА! Ребята собирали компьютер, играли роль текстового редактора, принтера, показывали умение работать командой. Победители получили пятёрку по предмету и сладкую медаль. Остальные – море позитива!
Фото
Просмотров:
104
|
Добавил:
Ghitnoe
|
Дата:
25.01.2021
|
|
Неделя с 25.01 по 30.01 будет не совсем обычной. Неделя посвящена естественным наукам. Каждый день раскроет нам тайны предметов Информатика, Химия, Математика, Биология, Физика, География. Ребята 10 класса проведут мастер-класс и научат вас отгадывать ребусы Пройдёт конкурс рисунков на тему «Мы и космос», «Береги природу!», «Я люблю свой край родной», конкурс «Мой ребус». Ребята 5 – 8 классов примут участие в игре «Лучший знаток естественных наук». Удачи и интересных открытий!
Просмотров:
111
|
Добавил:
Ghitnoe
|
Дата:
25.01.2021
|
| |
|
|